Каталог товаров
63018 наименований.
Цены и наличие в 23 офисах Деловой Руси.
Описание, фото, видео.
ресторан, кафе, фастфуд, магазин
кинотеатр, фанфуд, стритфуд
посуда, стекло и приборы, инвентарь
одноразовая посуда и упаковка
клининг и гигиена
запчасти

Тег: Другое
Валентина из города Мегион
Вопрос задан 26 06 2017 559 просмотров

Итальянский фризер Bras

Добрый день! В ноябре 2015 года приобрели в Вашей компании фризер на две ванны по 6л производство Bras Италия. Фризер эксплуатировался не так уж часто, на одной ванне из-под шнека побежало масло, примерно грамм 10, что нужно делать??? Сейчас аппарат не эксплуатируется???
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Александр Цепилов

Валентина, добрый день. 
Весьма прискорбное известие, что фризер начал "давить" масло.
Такое бывает, когда смесь замораживают очень сильно и шнек начинает работать под большой нагрузкой. 
Так как гарантийные обязательства перед клиентами год, то купленный в 2015 году аппарат уже не попадает под гарантийный ремонт. 
Но вы можете обратиться в нашу сервисную службу, она произведет ремонт в кратчайшие сроки и по самым доступным ценам. Самый ближайший сервисный центр к вам в г.Омск или г.Красноярск.
телефон г.Красноярска : 8-391-202-6499

телефон г.Омск : 8-381-250-3133
Благодарим вас, что обратились в нашу компанию.
Похожие вопросы
Ася
Из города МО, Красногорск
21 07 2021
301 просмотр
Данная модель представлена с воздушным или водяным охлаждением. Необходима консультация по этому вопросу
Сергей
Из города Казань
01 02 2018
511 просмотров
Здравствуйте. Используем продукцию Хайнц, хотели бы приобрести дозаторы для соусов, слышал что есть акция по возврату стоимости дозаторов. Сообщите, пожалуйста, есть такая возможность и какие условия?
Лариса
Из города ТОльятти
25 08 2017
492 просмотра
Другое Код (124186) - Кастрюля D 24см h 24см 10,5л с крышкой, нерж.сталь матовая
подходит данная модель для индукционной плиты?
Елена
Из города Москва
27 04 2018
468 просмотров
Яна, спасибо за Ваш ответ относительно контактов Вашей компании. Но информация предоставлялась на общий адрес компании неоднократно (trapeza@trapeza.ru). Вопрос был с кем можно пообщаться лично, а не высылать информацию на общий адрес, относительно сотрудничества в сфере логистики. Спасибо.
Джамшид
Из города Ташкент
28 12 2016
683 просмотра
Здравствуйте скажите пож. У меня аппарат привезённый из США , он работает на 110 вольт, как можно переделать на 220 вольт заранее благодарен
Ксения
Из города Якутск
08 04 2019
414 просмотров
Добрый день, работает ли ваша компания в розницу? Я хочу заказать несколько упаковок смеси для приготовления карамельных яблок , оплатить банковской картой и забрать со склада...возможно ли это?
Евгения
Из города Элиста
23 11 2017
528 просмотров
Добрый день! Напишите пожалуйста рецепт для данного аппарата и у нас почему то пончики весом 35 гр, а хотим гр 60, как настроить аппарат ?
Елена
Из города Арзамас
13 05 2019
456 просмотров
Добрый день , сломался слаш аппарат ( Гранитор Faby 3 New) а именно засорились трубки и у одной секции сгорел мотор. Ремонтируются ли у вас данные аппараты, куда его можно подвести?
Екатерина
Из города Санкт-Петербург
08 02 2023
242 просмотра
Добрый день. Хотела бы приобрести данную кофемашину. Интересуют сроки поставки в регион СПб., срок гарантийного обслуживания, порядок оплаты и мне требуется консультация по одновременному приобретению аксессуаров, не входящих в комплект поставки.
Павел
Из города Москва
14 03 2023
186 просмотров
Коллеги, прошу разобраться с вашим сервисом, у нас в Фуд-холле Гоголь-Моголь стоят 4 купленные у вас истомы, которые постоянно ломаются, мы вызываем специалистов каждые 2 месяца, делают все абы как, и они снова ломаются, с их стороны рекомендация - лучше мыть!!! По одной истоме с ноября починить не могут, по другой говорят ремонт будет стоить 30-40т, но это почти четверть стоимости самой истомы. При это на заявке на ремонт на наладил.ру всегда ставят выполнено, хотя ничего не выполнено. Последний мастер вообще предложил сделать за наличные подешевле. Я собственник своего бизнеса и таких мастеров конечно надо гнать в шею. Разберитесь пожалуйста и постарайтесь быстро починить ваше оборудование. Мы уже заказали Ижицу, но надеюсь продолжим с вами сотрудничество и по кофемашинам и по менюмастер. Прошу сообщить мне о результатах. С уважением, Павел.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img